Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду
Муниципальное образование «Муниципальный округ Граховский район Удмуртской республики»
официальный сайт

Уважаемые заявители!

 Администрация муниципального образования  «Граховский район»  сообщает следующее:

 1. Предоставление Сектором архивной работы  Администрации МО «Граховский район»  муниципальной услуги «Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Сектора архивной работы осуществляется в соответствии с административным регламентом, утверждённым Постановлением Администрации МО «Граховский  район» от 6 июня 2011года № 320, с изменениями внесёнными постановлением Администрации МО «Граховский район» от 25 ноября 2013 года № 787.  С текстом административного регламента Вы можете ознакомиться на информационном стенде Сектора архивной работы, на официальных сайтах Администрации муниципального образования «Граховский район» в сети Интернет (http://www.grahovo.udmurt. ru), на региональном портале (http://www.mfc18.ru), федеральном портале (http://www.gosuslygi.ru).

 2. Для получения муниципальной услуги Вам необходимо обратиться в Сектор архивной работы Администрации МО «Граховский район» по адресу: село Грахово, улица Ачинцева, дом 3, Удмуртская Республика, 427707, телефон (34163) 3-18-33. Обращаться в иные органы власти и организации для получения  муниципальной услуги не требуется.

3. Для получения муниципальной услуги необходимо представить следующие документы: личное письменное заявление о предоставлении архивных документов (копий); документ, удостоверяющий личность. В случае, если Вы ведете научную работу в соответствии с планом научных учреждений или выполняете служебное задание, необходимо представить письмо направившей организации.  В случае, если запрашиваемые архивные документы (копии) содержат сведения, отнесенные к конфиденциальной персональной информации (о частной жизни гражданина, создающие угрозу для его безопасности, прекращенные уголовные дела, прекращенные административные дела) до истечения 75 лет с момента создания указанных документов, Заявитель дополнительно к документам, указанным выше представляет оригинал нотариально заверенного разрешения субъекта персональных данных или его наследников (в случае смерти субъекта персональных данных) на доступ к информации с указанием к каким документам и на каких условиях допускается Заявитель, или документ, подтверждающий прямые родственные связи, либо подтверждающий право наследования субъекту персональных данных в 1-ом подлинном экземпляре. В случае, если собственник или владелец архивных документов (копий), находящихся в частной собственности, установил условия по их использованию в договоре с Сектором архивной работы, Заявитель дополнительно к документам, указанным выше представляет в Сектор архивной работы  письменное разрешение собственника (владельца) архивных документов (копий). В случае, если запрашиваемые архивные документы (копии) содержат государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, доступ к архивным документам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Если от Вас потребовали представить документы, не указанные в пункте 3, или потребовали обращения в иные органы власти и организации, кроме указанного в пункте 2, сообщите об этом Главе Администрации МО «Граховский  район» Белову Виктору Ивановичу , село Грахово, ул.Ачинцева, д.5, 427707, тел. (34163) 3-17-53, или председателю Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики Тойкиной Наталье Владимировне, г.Ижевск, ул. Бородина, 21, 426011, каб. 301, тел. (3412) 68-12-69.