Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Граховский район
официальный сайт муниципального образования

1 квартал

Отчет о выполнении государственного задания

За 1 квартал 2018 года

 

                                                                           

Наименование государственного учреждения Удмуртской Республики автономное учреждение Удмуртской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Граховского района »

Виды деятельности государственного учреждения Удмуртской Республики по ОКВЭД 84.11

 

Вид государственного учреждения Удмуртской Республики многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

        

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах

 

Раздел 1

1. Наименование государственной услуги Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

2. Уникальный номер реестровой записи 940000000120000170019001000100000001007101102

3. Категории потребителей государственной услуги Физические лица

4. Содержание государственной услуги Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

5. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:

5.1. Сведения   о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:

Наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

Утверждено в государственном задании на 2018 год

Утверждено в государственном задании на отчетную дату

Исполнено на отчетную дату

Отклонение от значения, утвержденного на отчетную дату

1.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

%

90

90

100

+10%

Причины отклонения от значения, утвержденного на отчетную дату

Наименование показателя

Причины отклонения

 

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг связано с повышением уровня квалификации работников МФЦ и организацией комфортных условий для посетителей в МФЦ.

 

5.2. Сведения   о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:

Наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

Утверждено в государственном задании на

2018 год

Утверждено в государственном задании на отчетную дату

Исполнено на отчетную дату

Отклонение от значения, утвержденного на отчетную дату

1.

Количество услуг,

единиц

6926

1626

1644

 

+1%

6. Причины отклонения от значения, утвержденного на отчетную дату:

Наименование показателя

Причины отклонения

1.

Количество услуг

Государственное задание выполнено за 1 квартал

 

Раздел 2

1. Наименование государственной услуги Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

2. Уникальный номер реестровой записи регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ 20/1     

3. Категории потребителей государственной услуги Юридические лица и иные потребители услуги

4. Содержание государственной услуги Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

5. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:

5.1. Сведения   о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:

Наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

Утверждено в государственном задании на 2018 год

Утверждено в государственном задании на отчетную дату

Исполнено на отчетную дату

Отклонение от значения, утвержденного на отчетную дату

1.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

%

90

90

100

+10%

Причины отклонения от значения, утвержденного на отчетную дату

Наименование показателя

Причины отклонения

 

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг связано с повышением уровня квалификации работников МФЦ и организацией комфортных условий для посетителей в МФЦ.

 

5.2. Сведения   о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:

Наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

Утверждено в государственном задании на

2018 год

Утверждено в государственном задании на отчетную дату

Исполнено на отчетную дату

Отклонение от значения, утвержденного на отчетную дату

1.

Количество услуг,

единиц

65

 

35

 

41

 

17%

6. Причины отклонения от значения, утвержденного на отчетную дату:

Наименование показателя

Причины отклонения

1.

Количество услуг

Государственное задание за 1 квартал выполнено

 

Раздел 3

1. Наименование государственной услуги Выдача ключей простой электронной подписи для получения государственных и муниципальных услуг

2. Уникальный номер реестровой записи регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ 10/17      

3. Категории потребителей государственной услуги Физические лица

4. Содержание государственной услуги Регистрация, подтверждение, восстановление доступа к учетным записям пользователей федеральной государственной информационной системы Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме

5. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:

5.1.   Сведения   о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:

Наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

Утверждено в государственном задании на

2018 год

Утверждено в государственном задании на отчетную дату

Исполнено на отчетную дату

Отклонение от значения, утвержденного на отчетную дату

1.

Количество услуг,

единиц

400

 

250

 

310

 

+24%

6. Причины отклонения от значения, утвержденного на отчетную дату:

Наименование показателя

Причины отклонения

1.

Количество услуг

Активная работа по привлечению граждан работы на портале госуслуги, по средствам личного убеждения сотрудниками МФЦ, выступления на сходах, выборы главы РФ.

 

Директор

______________________

А.М. Лощилов

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

 

 

 

Приложение № 1

 

Документы,

подтверждающие выполнение Государственного задания автономным учреждением Удмуртской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Граховского района »

за 1 квартал 2018 года

п/п

Показатели государственного задания

Копии документов, подтверждающих выполнение показателя

Часть 1. Сведения об оказываемых услугах

Раздел 1

1.

Пункт 5.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:

1.1

Пункт 5.1.1. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг – 90%

96,97 %

(скан выгрузки показателя удовлетворенности граждан качеством обслуживания в МФЦ Граховского района по данным статистики ИАС МКГУ прилагается)

2.

Пункт 5.3. Показатели, характеризующие объем (содержание) государственной услуги:

2.1.

Пункт 5.3.2. Количество услуг – 1626 ед.

1644 ед. Отчет АУ «МФЦ УР»

3.

Пункт 7.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

 

1.В средствах массовой информации

1. Газета «Сельская Новь» №9 от 09.02.2018 г.

2. Газета «Сельская Новь» №11 от 16.02.2018

3. Выступление в эфире радио «Моя Удмуртия» в с.Грахово 28.02.2018 г.

2.Официальный сайт Учреждения в сети «Интернет»

http://grahovo.udmurt.ru/city/mfs/index.php

1. Церемония вручения паспортов юным гражданам РФ 21.02.2018г.

2. Положение об оказании платных услуг 26.02.2018 г.

3. Перечень платных услуг оказываемых в АУ УР «МФЦ Граховского района» 26.02.2018 г.

3. Реорганизация МФЦ 01.03.2018 г.

4. Режим работы в праздничные дни 05.03.2018 г.

5. День открытых дверей ФНС 22.03.2018 г.

6. Внесены данные на bus.dov.ru о государственном задании, ПФХД, сведения об учреждении.

 

3.Размещение информации у входа в здание

1. Информация размещена у входа в помещение, занимаемое Учреждением, а так же с торца здания

Раздел 2

2.

Пункт 12.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:

2.1

Пункт 12.1.1. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг – 90%

96,97 %

(скан выгрузки показателя удовлетворенности граждан качеством обслуживания в МФЦ Граховского района по данным статистики ИАС МКГУ прилагается)

3.

Пункт 12.3. Показатели, характеризующие объем (содержание) государственной услуги:

3.1.

Пункт 12.3.2. Количество услуг – 35 ед.

41 ед. отчет АУ «МФЦ УР»

4.

Пункт 14.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

 

1.В средствах массовой информации

1. Газета «Сельская Новь» №9 от 09.02.2018 г.

2. Газета «Сельская Новь» №11 от 16.02.2018

3. Выступление в эфире радио «Моя Удмуртия» в с.Грахово 28.02.2018 г.

2.Официальный сайт Учреждения в сети «Интернет»

http://grahovo.udmurt.ru/city/mfs/index.php

1. Церемония вручения паспортов юным гражданам РФ 21.02.2018г.

2. Положение об оказании платных услуг 26.02.2018 г.

3. Перечень платных услуг оказываемых в АУ УР «МФЦ Граховского района» 26.02.2018 г.

3. Реорганизация МФЦ 01.03.2018 г.

4. Режим работы в праздничные дни 05.03.2018 г.

5. День открытых дверей ФНС 22.03.2018 г.

6. Внесены данные на bus.dov.ru о государственном задании, ПФХД, сведения об учреждении.

 

3.Размещение информации у входа в здание

1. Информация размещена у входа в помещение, занимаемое Учреждением, а так же с торца здания

Раздел 3

5.

Пункт 19.1. Показатели, характеризующие объем (содержание) государственной услуги:

5.1.

Пункт 19.1.2. Количество зарегистрированных учетных записей/количество подтвержденных учетных записей/количество восстановленных учетных записей – 250 ед.

310 ед. отчет АУ «МФЦ УР»

6.

Пункт 21.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

 

1.В средствах массовой информации

1. Газета «Сельская Новь» №9 от 09.02.2018 г.

2. Газета «Сельская Новь» №11 от 16.02.2018

3. Выступление в эфире радио «Моя Удмуртия» в с.Грахово 28.02.2018 г.

2.Официальный сайт Учреждения в сети «Интернет»

http://grahovo.udmurt.ru/city/mfs/index.php

1. Церемония вручения паспортов юным гражданам РФ 21.02.2018г.

2. Положение об оказании платных услуг 26.02.2018 г.

3. Перечень платных услуг оказываемых в АУ УР «МФЦ Граховского района» 26.02.2018 г.

3. Реорганизация МФЦ 01.03.2018 г.

4. Режим работы в праздничные дни 05.03.2018 г.

5. День открытых дверей ФНС 22.03.2018 г.

6. Внесены данные на bus.dov.ru о государственном задании, ПФХД, сведения об учреждении.

 

3.Размещение информации у входа в здание

1. Информация размещена у входа в помещение, занимаемое Учреждением, а так же с торца здания

Часть 2. Прочие сведения о государственном задании

7.

Пункт 5.1. Дополнительные условия (показатели) выполнения государственного задания:

7.1

Количество сюжетов (публикаций) о деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), размещенных в средствах массовой информации – 2

3 сюжета:

1. Газета «Сельская Новь» №9 от 09.02.2018 г.

2. Газета «Сельская Новь» №11 от 16.02.2018

3. Выступление в эфире радио «Моя Удмуртия» в с.Грахово 28.02.2018 г.

7.2

Количество видов (далее – спектр) государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов, предоставление которых организовано в МФЦ в Удмуртской Республике - 30

30(100%)

Услуги предоставляются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2011 года №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления.

7.3

Спектр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также услуг государственных учреждений, предоставление которых организовано в МФЦ в Удмуртской Республике- 40

40(100%)

Услуги предоставляются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 04 марта 2013 года №97 «О государственных услугах, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и Удмуртской Республике».

7.4

Спектр муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предоставление которых организовано в МФЦ в Удмуртской Республике - 58     

42(72%)

Услуги предоставляются в соответствии с Типовым перечнем муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в Удмуртской Республике в соответствии с Постановления Администрации МО «Граховский район» от 19 марта 2015 года №191 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования «Граховский район» через муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Граховском районе»

 

7.5

Доля получателей услуг в МФЦ, принявших участие в СМС-опросе в информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) – 15 %

15,3 % отчет АУ «МФЦ Граховского района»