Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Граховский район
официальный сайт муниципального образования

январь 2018

Отчет о выполнении государственного задания

на «01» февраля 2018 года

 

                                                                           

Наименование государственного учреждения Удмуртской Республики автономное учреждение Удмуртской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Граховского района »

Виды деятельности государственного учреждения Удмуртской Республики по ОКВЭД 84.11

 

Вид государственного учреждения Удмуртской Республики многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

        

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах

 

Раздел 1

1. Наименование государственной услуги Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

2. Уникальный номер реестровой записи 940000000120000170019001000100000001007101102

3. Категории потребителей государственной услуги Физические лица

4. Содержание государственной услуги Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

5. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:

5.1. Сведения   о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:

Наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

Утверждено в государственном задании на 2018 год

Утверждено в государственном задании на отчетную дату

Исполнено на отчетную дату

Отклонение от значения, утвержденного на отчетную дату

1.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

%

90

90

100

+10%

Причины отклонения от значения, утвержденного на отчетную дату

Наименование показателя

Причины отклонения

 

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг связано с повышением уровня квалификации работников МФЦ и организацией комфортных условий для посетителей в МФЦ.

 

5.2. Сведения   о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:

Наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

Утверждено в государственном задании на

2018 год

Утверждено в государственном задании на отчетную дату

Исполнено на отчетную дату

Отклонение от значения, утвержденного на отчетную дату

1.

Количество услуг,

единиц

6791

566

536

 

-5%

6. Причины отклонения от значения, утвержденного на отчетную дату:

Наименование показателя

Причины отклонения

1.

Количество услуг

Январь 2018 года месяц короткий, количество рабочих дней гораздо меньше, чем в другие месяца

 

Раздел 2

1. Наименование государственной услуги Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

2. Уникальный номер реестровой записи регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ 20/1     

3. Категории потребителей государственной услуги Юридические лица и иные потребители услуги

4. Содержание государственной услуги Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

5. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:

5.1. Сведения   о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:

Наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

Утверждено в государственном задании на 2018 год

Утверждено в государственном задании на отчетную дату

Исполнено на отчетную дату

Отклонение от значения, утвержденного на отчетную дату

1.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

%

90

90

100

+10

Причины отклонения от значения, утвержденного на отчетную дату

Наименование показателя

Причины отклонения

 

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг связано с повышением уровня квалификации работников МФЦ и организацией комфортных условий для посетителей в МФЦ

5.2. Сведения   о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:

Наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

Утверждено в государственном задании на

2018 год

Утверждено в государственном задании на отчетную дату

Исполнено на отчетную дату

Отклонение от значения, утвержденного на отчетную дату

1.

Количество услуг,

единиц

0

 

0

 

0

 

0

6. Причины отклонения от значения, утвержденного на отчетную дату:

Наименование показателя

Причины отклонения

1.

Количество услуг

Государственным заданием показатель не доведен

 

Раздел 3

1. Наименование государственной услуги Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

2. Уникальный номер реестровой записи регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ 10/17      

3. Категории потребителей государственной услуги Физические лица

4. Содержание государственной услуги Регистрация, подтверждение, восстановление доступа к учетным записям пользователей федеральной государственной информационной системы Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме

5. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:

5.1.   Сведения   о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:

Наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

Утверждено в государственном задании на

2018 год

Утверждено в государственном задании на отчетную дату

Исполнено на отчетную дату

Отклонение от значения, утвержденного на отчетную дату

1.

Количество услуг,

единиц

596

 

49

 

47

 

-4%

6. Причины отклонения от значения, утвержденного на отчетную дату:

Наименование показателя

Причины отклонения

1.

Количество услуг

Январь 2018 года месяц короткий, количество рабочих дней гораздо меньше, чем в другие месяца