state
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду

Росреестр

В настоящее время, после актуализации контента подразделов в связи со вступлением в силу с 01.01.2017 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и подзаконных нормативных правовых актов на портале Росреестра https://rosreestr.ru заявители могут подать запросы и заявления на следующие государственные услуги:

1.     Получение выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости

2.     Получение выписки из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости

3.     Получение выписки из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости

4.     Получение выписки из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости

5.     Получение выписки из ЕГРН о содержании правоустанавливающих документов

6.     Получение кадастрового плана территории из ЕГРН

7.     Подача заявления на государственную регистрацию прав

8.     Подача заявления о ГКУ

9.     Подача заявления о ГКУ и ГРП

 

Также на портале Росреестра с 2017 года сервисы «Запрос к ИР ГКН» и «Запрос к ИР ЕГРП» объединены в сервис «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН». Этот сервис позволяет запросить выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости из Федерального информационного ресурса. Преимуществом данного запроса является быстрое формирования выписки. За несколько минут выписка будет сформирована и доступна для скачивания.

Дополнительно сообщаем, что приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968 установлено, что ключи доступа, выданные до 01.01.2017 могут быть использованы при получении сведений, содержащихся в ЕГРН, посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН до 01.07.2017. После 01.07.2017 необходимо получить новый ключ доступа.

 

СМЭВ

СМЭВ   - федеральная государственная информационная система, предназначенная для организации информационного взаимодействия в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

Целью создания СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск и обработку информации в электронной форме.

С 06 марта 2017 года филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по              Удмуртской Республике осуществляет комплекс услуг по созданию/выдаче/обслуживанию квалифицированных сертификатов ключей электронной подписи физическим лицам для следующих информационных систем: портал Росреестра, портал ФНС, портал Государственных услуг, портал ФТС, а также систем электронного документооборота.

 Так же на данный момент проводятся технические и организационные мероприятия по подготовке к эксплуатации удостоверяющего центра к выдаче электронных ключей для юридических лиц.

         Подать заявление на формирование электронной подписи и получить электронную подпись можно на сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» по адресу http://uc.kadastr.ru/.

На официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии функционирует Сервис «Личный кабинет кадастрового инженера» (https://lk.rosreestr.ru) (далее – Личный кабинет), через который осуществляется информационное взаимодействие кадастрового инженера с органом регистрации прав, предусмотренное Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее ­– Закон о регистрации). Для работы с Личным кабинетом необходимо получить подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги» (https://www.gosuslugi.ru).