Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду
Муниципальное образование «Муниципальный округ Граховский район Удмуртской республики»
официальный сайт

Управление Росреестра по Удмуртии: оригиналы невостребованных документов можно забрать в архиве

Управление Росреестра по Удмуртии: оригиналы невостребованных документов можно забрать в архиве 21.06.2019

Управление Росреестра по Удмуртии: оригиналы невостребованных документов можно забрать в архиве

Жители Удмуртской Республики обращаются за получением государственных услуг по государственному кадастровому учету и регистрации прав в офисы многофункциональных центров. Случается, что не всегда вовремя по тем или иным причинам люди успевают забрать документы после проведения кадастрового учета и государственной регистрации прав. В связи с чем Управление Росреестра по Удмуртской Республике информирует о порядке получения невостребованных заявителями документов.

 

Так, документы, подготовленные по результатам оказания государственной услуги по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав, хранятся в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в течение тридцати календарных дней со дня получения их от Управления Росреестра по Удмуртской Республике и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Удмуртской Республике. По истечении 30 календарных дней документы передаются на хранение в архив филиала кадастровой палаты по адресу: г. Ижевск, ул. Ленина, 101 как невостребованные заявителем.

 

Для получения невостребованных документов, подлежащих выдаче по результатам оказания государственной услуги по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав, заявителям необходимо лично обратиться в офис МФЦ для формирования заявки на получение документов из архива.

 

Дополнительную информацию о месте и сроках получения невостребованных документов можно получить по телефонам регистрирующего органа 8 (3412) 51-82-63 и филиала кадастровой палаты 8 (3412) 70-70-66 в городе Ижевске, а также в офисах МФЦ.

 

Как сообщили в филиале кадастровой палаты, на сегодняшний день, начиная с 1 января 2017 года, в архив учреждения поступило свыше 44 тыс. единиц документов, а число обращений с подобной проблемой в среднем составляет порядка 300 в месяц.

 


Дата изменения: 21.06.2019 14:23:35
Количество показов: 160

Возврат к списку