Управление Росреестра по Удмуртии: реквизиты правоустанавливающих документов - в выписке из ЕГРН
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Граховский район
официальный сайт муниципального образования

Управление Росреестра по Удмуртии: реквизиты правоустанавливающих документов - в выписке из ЕГРН

Управление Росреестра по Удмуртии: реквизиты правоустанавливающих документов - в выписке из ЕГРН 05.07.2019

Управление Росреестра по Удмуртии: реквизиты правоустанавливающих документов - в выписке из ЕГРН

Управление Росреестра по Удмуртской Республике информирует о том, как узнать реквизиты документов, на основании которых зарегистрированы права.

Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), в том числе состав таких сведений, регулируется законодательством о государственной регистрации недвижимости и другими нормативными правовыми актами.

Для получения сведений о реквизитах документов, на основании которых зарегистрированы права, необходимо заказать выписку через любой офис МФЦ независимо от места нахождения объекта недвижимости либо запросить в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Удмуртской Республике почтовым отправлением по адресу: 426053, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Салютовская, д. 57. Для этого правообладателю или его законным представителям, а также физическим или юридическим лицам, имеющим доверенность от правообладателя или его законного представителя, необходимо представить в установленном порядке запрос о предоставлении сведений из ЕГРН в виде выписки.

Форма выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости утверждена Приказом Минэкономразвития России от 20.06.2016 № 378.

Также можно получить информацию в «Личном кабинете правообладателя» либо оформить запрос в электронном виде на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы» по ссылке «Получение сведений из ЕГРН», выбрав «Выписку об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости».

Напомним, данная выписка содержит в себе основную информацию об объекте и иные характерные для такого документа положения, а именно:

- сведения об основных характеристиках объекта недвижимости;

- сведения о зарегистрированных правах;

- описание местоположения земельного участка;

- описание местоположения объекта недвижимости;

- план расположения помещения, машино-места на этаже (плане этажа).

В установленном случае в выписку включается реквизит «Документы-основания», в котором указываются сведения о документах, на основании которых зарегистрировано вещное право - наименование документа, его серия и номер (при наличии), дата выдачи (подписания), наименование органа (организации), выдавшего документ.

Обращаем внимание, что реквизит «Документы-основания» будет включен в выписку в том случае, если за ней обратился сам правообладатель или его законный представитель, а также физические или юридические лица, имеющим доверенность от правообладателя или его законного представителя.


Дата изменения: 05.07.2019 09:48:44
Количество показов: 144

Возврат к списку